В случае если ваш город был определен неверно - укажите его вручную

Гарантия качества

Илья Гаппуров, директор Магазина «ЧаоЧай», лично гарантирует качество проданного вам чая. Большую часть времени Илья находится в Китае и сам выбирает чай для нашего магазина, следит за его упаковкой и отправкой. Именно поэтому вы покупаете в магазине «ЧаоЧай» самый настоящий китайский чай.

И это не пустые слова. Мы вернем вам 120 % от стоимости покупки, если чай, который вы приобрели у нас, не будет соответствовать заявленному качеству.

Правила возврата следующие:

  1. Вы направляете письмо на e-mail: info@chaochay.ru, в котором в произвольной форме излагаете свое мнение о качестве чая. К письму прикладываете скан чека или почтовой квитанции.
  2. В течение 48 часов мы рассматриваем вашу претензию. А, другими словами, еще раз проверяем качество поставленного вам чая. Если чай оказался действительно ненадлежащего качества, мы возвращаем вам деньги.
  3. Возврат денег осуществляется:
    • Для покупателей из Москвы: Вы привозите купленный у нас чай в магазин, продавец его взвешивает и возвращает вам деньги в размере 120 % от стоимости привезенного чая.
    • Для покупателей из других городов России: Вы пересылаете нам чай бандеролью (стоимость пересылки также за наш счет). Мы взвешиваем полученный чай и, в зависимости от этого, пересылаем деньги по указанному вами адресу в размере 120 % от стоимости чая.
  4. Если у нас возникли разногласия по качеству купленного у нас чая, то в этом случае мы, по согласованию с вами, приглашаем независимых чайных экспертов, которые выносят свое заключение о качестве чая.

Кроме того, Вы можете отказаться от приобретенного у нас чая без объяснения причин. Мы просто вернем Вам 100 % от стоимости покупки. Но в этом случае наши пути расходятся. Вы больше не сможете ничего купить в магазине ЧаоЧай.

Оплата Mastercard
Оплата Maestro
Оплата Visa
Оплата Сбербанк
Оплата Robokassa
Магазин ЧаоЧай